Система выносного холодоснабжения

Система выносного холодоснабжения  давно и прочно заняла свое место в магазиностроении, хорошо зарекомендовала себя и спрос на него уже значительно превосходит встроенное холодоснабжение в среде предпринимателей, открывающих продуктовые магазины. Несмотря на увеличенные, по сравнению со встроенным холодом, материальные затраты, включающие в себя стоимость оборудования (агрегат+конденсатор, холодильная мебель, материалы для трассы слива и фреонопроводов, электрики) и монтажа, выносной холод полностью их компенсирует.

 За счет чего это происходит?

Рассмотрим преимущества и недостатки данного технического явления.
Преимущества использования выносного холодоснабжения: - отсутствие шума и тепловыделения от оборудования в торговом зале; - сниженное энергопотребление (за счет использования новых инженерных технологий и цикличности работы оборудования); - увеличенная выкладка товара, более современный вид оборудования; - при выходе из строя ремонт происходит за пределами торгового зала, т.к. основные нарушения происходят в работе агрегатной части; - значительная часть работ по техобслуживанию также происходит вне торгового зала.

К недостаткам выносного холодоснабжения можно отнести следующие: - изменения конфигурации и количества холодильного выносного оборудования, либо переноса и установки его в другом помещении невозможны без значительных затрат и нарушения работы магазина; - необходимо предусмотреть и оборудовать помещение агрегатной или, в случае уличного размещения, защитить агрегат от атмосферных осадков и вандализма.
be_cash.jpg

Необходимо также учитывать повышенную шумность и вибрацию агрегатов и принять меры к уменьшению или устранению шумовых и вибрационных эффектов, особенно, если в непосредственной близости находятся жилые помещения; - необходима прокладка коммуникаций для слива конденсата в полу (штробы) и подключение их к общим коммуникациям здания, прокладка фреонопроводов в полу или по стенам; -чем меньше площадь торгового зала магазина, тем менее эффективной становится окупаемость затрат на выносной холод, кто-то даже утверждает, что менее 200-250 м2 затраты вовсе не окупаются. Как видим, преимущества технически и экономически гораздо более весомы, а недостатки заключаются в основном во все тех же повышенных материальных затратах. Что касается последнего пункта недостатков, с ним теперь можно поспорить.

В настоящее время завод Brandford разработал и успешно внедряет специальную линию холодильного, стеллажного и торгового оборудования модульного типа с малыми размерами, которое позволяет оснащать и малые площади выносным холодом, создавая неповторимые и удобные интерьеры полностью под ключ.
Кроме этого, компания «Фрост Лайн» предлагает под заказ и другое оборудование под выносное и встроенное холодоснабжение.