Меню
phone
lk
info@frostline.ru
Показать на карте
г.Хабаровск ул.Доватора 5
Время работы:
Пн-Пт (09.00 - 18.00)
Сб. (09.00 - 14.00)

Условия возврата товара

На основании п.3 ст.497 ГК РФ статьи 21 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от получения товара во время доставки, если товар имеет ненадлежащее качество. Если по каким-то причинам вы решите аннулировать заказ уже после его оформления, вы можете связаться с вашим менеджером в любой день, кроме дня доставки, и сообщить об отмене или специалистом транспортной компании, если был выбран данный способ доставки.

Как правильно принять товар?

Обращаем Ваше внимание, что право собственности на товар переходит от поставщика к покупателю в момент подписания товарной накладной. Подписывая товарную накладную, Вы подтверждаете, что товар принят в надлежащем количестве и ассортименте. Поэтому, при получении товара на складе поставщика/покупателя, а также доставкой транспортной компанией, просим тщательно проверять внешний вид и комплектность товара.

При обнаружении повреждений не подписывайте документы о приёмке груза, а срочно связывайтесь с нашим отделом логистики.
Если в процессе приемки товара обнаружено отклонение по количеству или качеству от указанных в накладной данных, покупатель имеет право выставить поставщику претензии по качеству полученного товара либо отказаться от товара.

Как я могу вернуть товар ненадлежащего качества?

При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право на возврат или замену товара в течение 14 дней со дня покупки (только товары, приобретенные физическими лицами для бытового пользования). В случае обнаружения неисправной работы оборудования или внешних повреждений, мы обязуемся провести осмотр по гарантийному талону.
Наша логистическая служба самостоятельно забирает товар ненадлежащего качества (по Москве и Московской области), по остальным регионам клиент отправляет нам оборудование транспортной компанией (услуги доставки оплачиваются за наш счет). Далее специалисты сервисной службы устанавливают причину неисправности и по необходимости производят ремонт изделия. В случае отсутствия установленной причины, товар отправляется на экспертизу к поставщику или на завод-изготовитель Если в ходе экспертизы установлено, что повреждения возникли по вине производителя и устранить их невозможно, поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки, который устанавливается со дня составления Акта рекламации.
Также по согласованию сторон может быть произведен возврат денежных средств. Стоимость доставки товара покупателю, если она была осуществлена, не возвращается.

Как я могу вернуть товар надлежащего качества?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (только товары, приобретенные физическими лицами для бытового пользования).

Обращаем Ваше внимание, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей).